Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Составление жалоб

Хотя бы раз в жизни у человека появляется повод пожаловаться в органы власти. Жалуются на соседей, нечестных работодателей, некомпетентных врачей, недобросовестных продавцов и т.д. Жалоба – это один из видов документов правового характера; письменное обращение к государственным органам, должностным лицам, стороной, чьи права были нарушены.

Для получения компетентного, быстрого ответа на решение Вашей проблемы, надо суметь правильно нажаловаться. Как? Наша компания будет рада Вам помочь! Наши специалисты имеют достаточный практический опыт по защите интересов физических и юридических лиц в органах власти любой инстанции. Вы избежите всех ошибок и неприятностей, которые могут поджидать Вас на этапе составления жалобы. Наши специалисты предоставляют комплексный спектр услуг по составлению и подачи жалобы. Начиная составлением данного документа, в установленном порядке законом и заканчивая получением решения суда, а также контролем над его исполнением.

Важные аспекты при составлении жалобы:

  1. В правом верхнем углу указывается полное наименование органа и должностного лица, в чей адрес направляется жалоба;
  2. Ниже указывается Ф. И.О. и адрес заявителя;
  3. Краткая суть жалобы указывается в ее названии;
  4. Далее описание само жалобы, указываются ссылки на действующие законодательные акты (обжалуемые решения, постановления и т. д.) и перечень прилагаемых к жалобе документов;
  5. Подпись и дата.

К жалобе, заявителя, необходимо приложить следующие документы:

  • копия обжалуемого решения, постановления и т. д.;
  • документы, подтверждающие оплату государственной пошлины в указанном законом порядке и размере (если жалоба подлежит такой оплате), либо право на получение льгот по оплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки для оплаты или уменьшении ее размера (если жалоба подается в суд);
  • копии жалобы (2-3 копии);
  • доверенность, или иной документ, подтверждающий полномочия на подписание жалобы представителем.

Передача жалобы осуществляется в приемную соответствующего органа власти либо лично, либо направив ее заказным письмом с описью содержимого. Один экземпляр жалобы с приложениями вы передаете для регистрации, а на втором просите проставить номер принятого документа и дату приема документов к исполнению.

Итак, если Вас ущемили в правах или обидели, самый простой выход – написать жалобу, и сделать это правильно.

Наши контакты

Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Карбышева, д. 12, офис 7
Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Дзержинского, д. 38
Россия, Самарская обл., г. Самара, Московское шоссе, д. 55 (БЦ «МОСКВА») офис 307
тел. +7 (8482) 52-98-12, +7 (8482) 61-08-81
email icon lawyer.tlt.ltd@gmail.com